Маркетинговое исследование и разработка плана маркетинга спортивной одежды NIKE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

NIKE -- ведущий производитель спортивной обуви и экипировки. Магазины NIKE по всему миру предлагают широчайший выбор аксессуаров и предметов инвентаря NIKE: спортивные сумки, рюкзаки, перчатки, носки, мячи, очки для плавания, купальники. Все товары выполнены из высококачественных материалов NIKE, что позволяет им служить в течение многих, многих лет.
Автор выбрала объектом исследования именно спортивные костюмы производителя этой фирмы, т.к. сама ношу одежду этого бренда и мне стало интересно провести опрос, разработать матрицу потребностей, разработать план маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1 Анкета опроса потенциальных покупателей
1.2 Исследование конкурентов
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1 Описание товара
2.2 Потребительское поведение и предпочтения на рынке спортивной одежды
2.3 Выбор сегмента рынка
2.4 Описание рынка
2.5 Описание каналов распределения
2.6 Описание маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ