Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 16:52, контрольная работа
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.
Введение
3
1
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
4
2
Содержание маркетинговых исследований
9
3
Информация маркетинговых исследований
10
4
Этапы и организация маркетинговых исследований
21
Заключение
24
Список используемой литературы
25