Маркетинговое исследование кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:28, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действиярыночного механизма. Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка –получение достоверной инфлрмации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития. Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации.

Содержание

Аннотация 3
Введение 4
1.1.Маркетинг и его основные понятия 6
1.2.Товар и его характеристика 17
Пищевая ценность и потребительские свойства кондитерских изделий 19
1.3.Методы и разработка форм сбора данных 22
2. Практическая часть 26
2.1.Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере кондитерской фабрики "Абаканская" 26
Заключение 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41