Маркетинговое исследование курсов иностранного языка при ГОУ ВПО Уфимском государственном авиационном техническом университете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Целями работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг в инновационной деятельности», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами данной работы являются:
проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);
проведение товарно-марочного анализа (определение вида услуги, ассортимента, жизненного цикла и конкурентоспособности);
подробное описание ценовой политики, описание факторов, стратегий, методов ценообразования;