Маркетинговое исследование рынка молочной продукции с позиции ОАО Вимм-Билль-Данн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 22:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: провести маркетинговое исследование рынка молочной продукции с позиции предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн». В связи с данной целью были сформированы следующие задачи: определение направления маркетинговой деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»; выявление целевых сегментов и выявление потребительских предпочтений относительно их продукции; определение потенциальной емкости рынка и доли рынка исследуемого товара, изучение рынка молочной продукции с целью выявления конкурентов; анализ динамики рынка молочных продуктов и прогнозирование его развития.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ и оценка свойств продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн»…….4
1.1.Ситуационный анализ…………………………………………………...4
1.2.Субъективные оценки свойств продуктов……………………………..7
1.3.Оценка отношений к разновидностям продуктов……………………11
Глава 2. Оценка ассортимента, конкурентоспособности и позиционирования продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн»…….16
2.1. Оценка конкурентоспособности продуктов………………………...16
2.2. Позиционирование продуктов……………………………………….17
Глава 3. Сегментация и анализ динамики и прогнозирования…………...…..22
3.1. Сегментация и совмещение сегментации с позиционированием….22
3.2. Анализ динамики и прогнозирования……………………………….26
Заключение……………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложения……………………………………………………………………...34