Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 12:56, курсовая работа
Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга.
В задачи работы входит:
1) определить понятие и методы маркетинговых исследований;
2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований;
3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей;
Введение………………………………………………………………………..2
Понятие и виды маркетинговых исследований………….....................3
Порядок проведения маркетинговых исследований……………….....6
Отбор источников, сбор и анализ маркетинговой информации…….8
2.1 Этапы организации маркетинговых исследований…………………13
2.2 Представление полученных результатов исследования…………….….14
3. . Маркетинговое исследование рынка услуг салона красоты………19
Заключение……………………………