Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 19:12, курсовая работа
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Введение………………………………………………………………………….3
Цели, задачи, направления маркетинговых исследований……………....5
Процесс маркетингового исследования……………………………………7
Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………12
Ассортиментная политика на рынке чая ………………………………....18
Ценовая политика на рынке чая ………………………………………..…34
Исследование предпочтений потребителей на рынке чая……………....43
Заключение…………………………………………..………………………….47
Список литературы………………………………….…………………………49
Приложение …………………………...…………………………………………51