Маркетинговое исследование салона красоты" Элегант косметик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 13:49, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 18.78 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

 

 

 

 

Маркетинговое исследование салона красоты" Элегант косметик"

по дисциплине: «Маркетинг»

 

 

 

 

 

Выполнил(а)

Студент гр. ПИ-519         Л.А.Мамедова

 

Проверил(а)

                                                    Г.И.Петрова

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2011

ВВЕДЕНИЕ.

  Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

  Предприятие запланировано как ООО" Элегант косметик ".ООО начинает свою деятельность 1 января 2013 года. Салон будет находиться в районе Уралмаш , по адресу Восстания 124, где ООО приобретает помещение в 160кв. метров стоимостью 5 000 000 руб.

  Собственный капитал предприятия составляет 10 000 000р.

 На работу планируется  взять 12 парикмахеров, 4 мастера маникюра, 2

 косметолога, 2 массажист, 2 админестратора 1 бухгалтер , 1 уборщица. Предлагается установленный график работы: два дня через два. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, включая материалы.

  Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупать уже в июне 2014.

  СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ  УСЛУГ.

 Салон "Элегант косметик " предлагает следующие услуги:

- парикмахер (мужской, женский, детский мастер)

  -маникюр (классический,французский, худ. маникюр,

- наращивание ногтей, реставрация  ногтей)

- педикюр

 - массаж (классический, полный, локальный,

 антицеллюлитный)

- косметолог - визажист

- солярий (интенсивный, обычный)

 

    ДЛЯ КОГО УСЛУГИ  ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ?

  Деятельность салона"Antonella" ориентированна на жителей города Екатеринбург, в частности на жителей района Уралмаш, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол -во людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям : рядом находится рынок Калинка, ресторан Изба, ряд магазинов, офисные здания...

ПЕРСОНАЛ.

  Всего в работе предприятия планируется задействовать 26человек:

• Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. С работниками будет заключён трудовой договор.

ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ.

  Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские. Мы достаточно хорошо  изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.

  Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном.

  В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.

       АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ.

 Одной из характерных  черт рыночной экономики является  конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

  Главными конкурентами для салона "Элегант косметик" являются две парикмахерские, расположенные в жилых домов, находящихся в непосредственной близости.

      Сильные  стороны конкурентов:

 •уже сложившийся свой круг клиентов;

 •низкие цены;

      Слабые  стороны конкурентов:

 •большая текучесть работников;

• узкий спектр услуг;

 •неудачное расположение;

 •более низкий профессиональный уровень работников;

 •Не достаточный уровень дизайнерского оформления;

 Определённые виды  услуг совпадают с услугами, которые  планирует

 предложить салон "Элегант косметик". Следует обойти конкурентов:

 •более высоким уровнем обслуживания;

• более широким спектром, предлагаемых услуг;

 

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

  Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.

      На ценообразование  влияет:

  •платёжеспособность клиентов;

 •желание ( потребность в данном виде услуг) и возможность платить;

 •закупочная цена, используемых материалов;

 

   АКТИВИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ  УСЛУГ.

  Главные методы в активизации продажи услуг:

- распространение рекламных  листовок в начале деятельности

- в начале деятельности  планируются льготные предложения  со скидкой

 до 15%

 

    

РЕКЛАМА.

Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности.

Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы:

- специальные рекламные  щиты;

- реклама в газетах  и журналах ;

- реклама в телетексте  на канале ТНТ .

 

   ОЦЕНКА РИСКОВ

  В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

      1. Появление  нового конкурента.

- следить за отношениями  с клиентами

- качественное выполнение  работы

- расширение спектра  услуг

- хорошая реклама

      2. Стихийные  бедствия.

      Меры борьбы:

- предприятие планирует застраховать имущество, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

     

3. Кражи.

 Меры борьбы:

- устройство надёжной  системы охраны

- страхование имущества

      4. Неблагоприятные  изменения рыночной конъюктуры.

  К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению

 доходов, потери выручки.

 Причинами могут быть:

- снижение жизненного  уровня населения.

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  Маркетинг – планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления маркетинг – плана, можно сделать вывод, что маркетинг – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование салона красоты" Элегант косметик"