Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 01:43, курсовая работа
Практическая значимость курсовой работы состоит в выработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики, с целью увеличения объема продаж предприятия СООО «Дарида» и максимального удовлетворения покупательского спроса на этот товар.
Объектом исследования курсовой работы предприятие исследование спроса на продукцию СООО «Дарида».
Предметом исследования является спрос на товар предприятия СООО «Дарида».
Введение
3
1 Цели и задачи маркетингового исследования
4
1.1 Спрос как объект маркетингового исследования и цели его изучения
4
2 Методология исследования
6
2.1 Методы маркетинговых исследований спроса на товары народного потребления
6
3 Результаты маркетингового исследования спроса на продукцию СООО «Дарида»
8
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия СООО «Дарида»
8
3.2 Анализ спроса на продукцию предприятия СООО «Дарида»
12
4 Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования спроса на продукцию СООО «Дарида»
16
4.1 Выводы и предложения по повышению спроса на продукцию СООО «Дарида»
16
Заключение
18
Список использованных источников
19
Приложение А
Приложение Б
20
21