Маркетинговое исследование сырков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 00:22, курсовая работа

Краткое описание

За последние несколько лет очень бурно развивается рынок глазированных сырков. И, как утверждают эксперты, производство их будет расти. Производство сырков мало затратное, а в регионах это вообще почти незанятая ниша, так что местные производители могут существенно снизить себестоимость этой продукции.
Глазированные сырки являются востребованным у потребителей продуктом. Творожно - масляным конфетам в шоколадной глазури нет аналогов ни на европейском, ни на азиатском рынке.

Содержание

Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром............................... 4
2. Проведение маркетингового исследования. .................................................... 7
2.1 Анкетный опрос. ........................................................................................... 7
2.2 Характеристика выборочной совокупности............................................... 8
2.3 Сегментация рынка потребителей............................................................. 10
2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара.............................. 17
2.5 Определение спроса на товар..................................................................... 18
2.6 Позиционирование товара на рынке. ........................................................ 19
3 Товарно-марочный анализ................................................................................ 23
3.1 Определение вида товара ........................................................................... 23
3.2 Правовая защита товара. ............................................................................ 25
3.3 Упаковка и маркировка товара. ................................................................. 30
Список литературы............................................................................................... 34
Приложения.........