Маркетинговое исследование уровня цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 13:03, реферат

Краткое описание

В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации. Соответственно грамотно проведенное маркетинговое исследование во многом определяет ее успех фирмы на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Направление и методы исследования цен
1.1 Главные направления маркетинговых исследований цен
1.2 Изучение цен
1.3 Изучение эластичности спроса к цене
2. Изучение ценовой эластичности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл