Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 07:27, курсовая работа
Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.
Введение 3
1 Кабинетные исследования 4
1.1. История продукта 4
1.2. История предприятия ОАО «Мегафон»: направления и виды деятельности 6
1.3 Исследование тенденций рынка 8
2 Полевые исследования 15
2.1. Маркетинговые исследования потребителя 15
2.2 Сегментирование рынка 25
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение А 31