Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 15:51, курсовая работа
Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара….…4
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла
товара………………………………………………………………………………4
1.2.Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………8
1.3.Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах
жизненного цикла товара………………………………………………………..12
ГЛАВА 2. Анализ товарного ассортимента на примере предприятия ЗАО
«Брянский машиностроительный завод»…………………………..15
2.1. Организационно-правовая и производственно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………15
2.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции предприятия…………...19
ГЛАВА 3Маркетинговое управление товаром на различных этапах его
жизненного цикла…. …………………………………………………23
3.1. Анализ жизненного цикла товаров производимых на предприятии «БМЗ» и факторы, влияющие на стоимость жизненного цикла………………………23
3.2. Основные направления повышения эффективности управления жизненным циклом товаров…………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31