Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:13, курсовая работа
В России в начале 90-х годов большинство фирм, стремясь извлечь максимальную выгоду, продавали товары/услуги по более высокой цене, в то время как качество оставалось на низком уровне (связанно с реформами, начатыми с января 1992 г; жесткая кредитно-финансовая политика; удушающие налоги). Потребители, особенно старшего поколения, перестали доверять современным производителям качественного товара.
В настоящее время основная проблема фирм состоит в том, что они в современных условиях мало применяют основы маркетинга (понятие «маркетинг» находилось под идеологическим запретом). Необходимо завоевать (вернуть) доверие Российских потребителей и научиться конкурировать с зарубежными рынками. Выбор темы данной курсовой обусловлен актуальностью поставленных задач.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 4
1.1 Понятие бренда 4
1.2 Создание бренда 6
1.3 Преимущества бренда 7
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ПОСТАНОВКА ЗАДИЧИ 8
2.1 Общие подходы к ценообразованию 8
2.2 Виды стратегий ценообразования 9
2.3 Постановка задач ценообразования 10
3 ТЕСТ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14