Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 21:09, реферат

Краткое описание

товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Для начала следует рассмотреть основные понятия при рассмотрении ассортимента. К ним относятся:
Ширина. Это общее количество ассортиментных групп (товарных линий) у производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов рынка
Насыщенность (полнота). Это общее количество составляющих ассортимент конкретных товаров. Она характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри товарной линии

Содержание

1. Введение …..………………………………………………………………….3-4

2. Формирование и управление ассортиментом ...…………………………..5-10
2.1 Номенклатура и товарный ассортимент …………………………………..5
2.2. Ассортиментная концепция ………………………………………………5-6
2.3 Структура ассортимента …………………………………………………...6-7
2.4. Прогноз и планирование …………………………………………………..7-8
2.5. Управление ассортиментом …………………………………………..…8-10
2.6. Изъятие неэффективных товаров ………………………………………….10
3. Конкурентоспособность и качество товара …………………………..…11-15

Заключение
Список литературы