Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 00:17, курсовая работа
Ознакомление с курсовой работой Мосина Д. " Маркетинговое исследование рынка недвижимости"показало, что студент в целом справился с ее написанием. Представлены результаты исследования рынка недвижимости на основе вторичных источников. Но к большому сожалению, невозможно идентифицировать роль самого студента в получении этих исследовательских результатов. В этой связи к защите курсовой студенту следует подготовиться на этот счет: дать пояснение, кто проводил исследование, какие методы исследования рынка недвижимости были прменены для получения представленных данных и т.д.
Введение………………………………………………………………..…........3
Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей ..……..….…...5
1.1 Основные направления маркетинговых исследований ...………...….....5
1.2 Процедура маркетинговых исследований...........................……….…...10
1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика.12
Глава 2 Маркетинговое исследование рынка недвижимости..……………20
2.1 Жилая недвижимость….…………………...……………….……………21
2.2 Офисная недвижимость.………………………….……………………...22
2.3 Торговая недвижимость….………………….…………………………...25
2.4 Гостиничная недвижимость.………….……………………………….....26
2.5 Загородная недвижимость….…....…………………………………….…27
Заключение…………………………………………………………………....28
Список используемой литературы……………………………...……….…..30