Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 13:52, курсовая работа

Краткое описание

Ученые, исследующие проблему алкоголизма, вполне обоснованно считают неправомерным разделение спиртных изделий по степеням их вредного воздействия на организм, поскольку среди них нет безвредных.
Вопреки такой установке производители пива, рекламируя свой товар, стремятся увеличить приток покупателей тем, что пиво не алкогольный, а слабоалкогольный, якобы безвредный и чуть ли не полезный "напиток".

Содержание

Введение
Теоретические основы маркетинговых исследований
Аналитический раздел
Сбор вторичной информации
Выявление недостатков вторичной информации
Сбор первичной информации
Анализ полученной информации
Экономическая часть
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл