Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 14:03, контрольная работа
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения
Введение...........................................................................................................3
Маркетинговые исследования………………………………………………….4
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований……………………5
Структура маркетинговой информации………………………………………10
Методы и сборы первичной информации…………………………………….12
Анализ вторичной информации……………………………………………….19
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования…21
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований……22
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы