Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок,
рыночная деятельность.

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики,
которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому
руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и
концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и
приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все
позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его
негативные моменты. От того, насколько правильно построена система
маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Содержание

Введение 3

1. Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения 5

1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 6

1.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой

информации 7

1.3. Планирование и организация сбора первичной информации 9

1.4. Систематизация и анализ собранной информации 20

1.5. Представление полученных результатов исследования 20

2.Организация маркетинговых исследований 22

Заключение 25

Список использованной литературы 26