Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 10:35, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ 5
1.1 Организация маркетинговых исследований
1.2 Порядок проведения маркетинговых исследований
2 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 6
2.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации 7
2.3. Планирование и организация сбора первичной информации 9
2.4. Систематизация и анализ собранной информации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26