Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 16:25, дипломная работа
Целью данного исследования является маркетинговый анализ ассортимента продуктов детского питания и разработка рекомендаций по формированию рационального ассортимента изучаемой группы.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
Дать общую характеристику продуктам детского питания;
Введение..........................................................................................................4
Глава I. Продукты детского питания: характеристика, классификация, рынок……………………………………………………………………………..6
1.1. Общая характеристика продуктов детского питания………………...6
1.2. Современный рынок продуктов детского питания в РФ: объем, структура, тенденции……………………………………………………………11
Выводы по главе…………………………………………………………………17
Глава II. Маркетинговые исследования регионального рынка продуктов детского питания…………………………………………………..…………...19
2.1. Методы и объекты исследования ………………………………….....19
2.2. Анализ регионального рынка продуктов детского питания……..…20
2.3. Маркетинговые исследования заменителей грудного молока в аптеках г. Москвы.................................................................................................32
Выводы по главе ………………………………………………………………...41
Глава III. Анализ потребительских предпочтений в выборе продуктов детского питания……………………………………………………………….42
3.1. Портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Москвы…………………………………….……………………………………42
3.2. Разработка рекомендаций по формированию оптимального аптечного ассортимента продуктов детского питания ……………..…………48
Выводы по главе…………………………………………………………………49
Общие выводы………………………………………………………………….50
Заключение……………………………………………………………….........52
Список литературы…………………………………………………………….54