Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:32, курсовая работа
Бренд (англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Существует два подхода к определению бренда:
задача и также индивидуальные атрибуты: назван
Глава 1 Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
1.1 Идентификация бренда
1.2 Эксплуатационные качества
Глава 2 Исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola
2 1. Краткая история Coca-Cola Company..
2.2. Система сбыта и рыночная доля..
2.3. Потребители..
2.4. Конкуренты...
2.5. Продукция, торговая марка, объемы продаж...
2.6. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola..
Заключение