Маркетинговые исследования на рынке парфюмерии и косметики в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы:
Получить представление о состоянии рынка парфюмерии и косметики в целом
Выявить оценку деятельности отдельных компаний, работающих на этом рынке, предлагаемые ими продукты.
Выявить особенности потребительского поведения, предпочтения потребителей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Проведение маркетинговых исследований на основе вторичных источников информации………………………………………………………...4
Глава 2. Проведение маркетинговых исследований на основе вторичных источников информации………………………………………………………...28
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга и позиционирование продукта на основе проведенных исследований рынка……………………………………37
Заключение
Список используемой литературы