Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 21:07, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
Введение
Глава1. Исследования среды маркетинга туристского предприятия
1.1 Понятие среды маркетинга
1.2 Анализ внутренней среды
1.3 Анализ внешней среды
Глава 2. Направления маркетинговых исследований
2.2 Особенности проведения маркетинговых исследований
Глава 3. Основные составляющие туристской среды
3.1 Маркетинговые исследования туристского рынка
3.2 Маркетинговые исследования туристского продукта
Глава 4. Основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя
Заключение
Список используемой литературы
Приложения