Маркетинговые исследования по оценке доли занимаемой фирмой «Портьер-Дефиле» на товарном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:40, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики. В условиях рыночной экономики, неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия управления призвана способствовать стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. Однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований невозможно.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..2
1 Теоретические основы маркетинговых исследований, по оценке доли занимаемой фирмой на товарном рынке..…………………………………………4
1.1 Основные направления и методы маркетинговых исследований………….4
1.2 Понятие, классификация и структура рынков……………………………..12
1.3 Методы маркетинговых исследований, по оценке доли занимаемой фирмой на товарном рынке ………………..………………………………………………..18
1.4 Совершенствование рыночной деятельности по результатам маркетинговых исследований………………………………………………………………………….22

2 Маркетинговые исследования занимаемой доли рынка предприятия на примере ИП «Портьер-Дефиле»..………………………………………………….23
2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности ИП «Портьер-Дефиле»………………………………………………………………………………23
2.2 Результаты маркетингового исследования и анализ полученных данных предприятия ИП «Портьер-Дефиле»……………………………………………….25
2.3 Разработка рекомендаций по увеличению доли рынка ИП «Портьер-Дефиле»………………………………………………………………………………35

Заключение……………………………………………………………………………39

Список использованных источников и литературы ……………………………..42