Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 21:53, контрольная работа
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
Введение
1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации
2. Исследование эффективности рекламной кампании
3. Испытание рекламы, планируемой к выпуску
4. Оценка эффективности затрат на рекламу
Заключение
Список используемой литературы