Маркетинговые исследования розничной торговли товаров народного потребления магазина «Все для дома»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является проведения маркетинговых исследований розничной торговли товаров народного потребления в данном случае на примере магазина «Все для дома».
Достижение данной цели осуществляется рядом задач:
- выявления целей и задачей исследования рынка;
- методы исследования рынка;
- исследования рынка розничной торговли магазина «Все для дома»;
- проведение анализа внутренней среды магазина «Все для дома»;
- вычисление основных оценочных показателей деятельности магазина;
- прогноз развития рынка розничной торговли.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга (1).doc

— 239.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования розничной торговли товаров народного потребления магазина «Все для дома»