Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 08:21, курсовая работа
Маркетинговая оценка потребительского рынка косметических товаров проводилась методом социологического опроса населения города Ростова-на-Дону. Респондентам предлагалось заполнить анкету (приложение 1), целью которой являлось выявление мотивов, предпочтений и намерений потребителей, а также их оценки используемых и обновляемых косметических товаров.
При формировании выборочной совокупности применялись методики квотного отбора по признакам пола и возраста. По полу и возрасту, респонденты были распределены пропорционально половозрастной структуре населения г. Ростова-на-Дону (см. таблицу 1.1). Этот метод опроса был выбран для получения наиболее достоверных данных и для повышения их точности.
Введение 4
Половозрастная структура 5
Структура потребителей косметических средств 7
Структура предпочтений косметических средств 9
Соотношение косметических стредств 11
Уровень «известность с поддержкой» 12
Популярность приобретения косметических средств 14
Кожа 18
3.1 Отношение людей к своей коже 18
3.2. Проблемная кожа 19
Вывод 27
Литература 34