Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 17:14, курсовая работа
Маркетинговое исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.
Не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Исследование рынка осуществляется на каком-либо конкретном его сегменте и является одним из возможных элементов маркетингового исследования.
Введение……………………………………………………………………..…….5
Глава 1. Теоретический раздел
Понятие маркетинговых исследований…………………………....…….…...8
Формулирование целей маркетинговых исследований……………………..10
Отбор источников информации…………………………………..…………12
Определение методов сбора информации…………………………...……...13
Орудия исследования…………………………………………………..….…16
Составление плана выборки……………………………………………..…..18
Анализ собранной информации…………………………………....……..…20
Предоставление полученных результатов………………………………….21
Глава 2. Практическая часть «Маркетинговое исследование рынка сока»
Введение………………………………………………………………....……….22
2.1 Краткая характеристика исследуемого сегмента………………………….24
2.2 Сбор вторичной информации………………………………...……………..28
2.3 Сбор первичной информации………………………………………….……37
2.4. Анкета………………………………………………………………………..38
2.5. Обработка полученных данных анкетирования…………………………..48
Заключение…………………………………………………………………….…51
Список литературы…………………………………………