Маркетинговые исследования рынка стиральных порошков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 14:39, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа будет посвящена разработке целевого рынка для гипотетической фирмы «WASH», занимающейся производством стиральных порошков и выводящей свою новую продукцию на рынок.
Главной целью данной курсовой работы является получение навыков проведения маркетингового исследования, изучения состояния рынка продукции, а также разработка комплекса маркетинга.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….4
Глава № 1.Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность
1.1 Оценка потенциала товарного рынка, степени эластичности спроса и других характеристик рынка стиральных порошков
………………………………………………………………………………………………………..5
1.2 Анализ основных демографических, экономических, политических, природных, научно-технических и культурных факторов маркетинговой макросреды
9
1.3 Анализ факторов маркетинговой микросреды13
1.4 Основные выводы и рекомендации17
Глава № 2.Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1 Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации 18
2.2 Предварительный анализ результатов…………………………………………………………………….…………….…………2 2.3 Сегментирование рынка………………………………………………………………………...…………....…………..2 2.4 Выбор целевых сегментов……………………………………………..………………………..……………………..29
2.5 Основные выводы и рекомендации…………………………………………………………………………..……………31
Глава № 3. Позиционирование товара
3.1 Позиционирование товаров конкурентов на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка………………………………………………………………………………………33

3.2 Разработка комплекса маркетинга-микс…………………………………………………….34
Вывод……………………………………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………………………….36