Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2013 в 06:18, курсовая работа
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать направленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований……………...…..5
2. Процесс маркетингового исследования…………………………………..12
3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………..25
4. Ассортиментная политика на рынке детского питания…………………31
5. Ценовая политика на рынке детского питания…………………..………48
6. Предпочтения потребителей на рынке детского питания…………..….59
Заключение……………………………………………………………….…….63
Список литературы………………………………….…………………………