Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане.
В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития.
Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:

Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования
1.1 Составляющие маркетингового анализа
1.1.1 Понятие маркетингового исследования
1.1.2 Компоненты маркетингового исследования
1.2 Методология исследования
1.3 Особенности маркетинга услуг
2. Состояние сотовой связи в России
2.1 История возникновения сотовой связи в России
2.2 Сотовая связь как основная связь в современном государстве

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г Новосибирска.docx

— 57.21 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска