Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:35, курсовая работа
Что касается Европы, то здесь количество людей, страдающих от полноты, впечатляет ничуть не меньше — как минимум семь европейских стран оспаривают сегодня «лидерство» США. К такому выводу пришли эксперты, подробно обследовав страны Евросоюза. Как оказалось, частота заболевания у взрослого европейского населения варьирует от 22 до 28 процентов. Как ни странно, проблема наиболее распространена в жарких странах на юге континента — в Италии, Испании и Португалии, в то время как на севере, в странах Скандинавии, процент полных людей несколько ниже.
Введение……………………………………………………………..……….…...3
ГЛАВА I Основные сведения…………………………………..……………….6
Классификация средств для похудения……………………………6
Характеристика основных средств для похудения представленных на Российском рынке…………………...……………………..8
ГЛАВА II Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом препарата Ксеникал…………………….…………………………….20
2. 1. Общая характеристика препарата……………………….………………..20
2. 2. Ситуационный анализ…………………………………..……………..….20
2.2.1. Продукт ………………………………………………..………………....22
2.2.2. Производитель………………………………………….……………..….24
2.2.3. Цена………………………………………………………………………...34
2.2.4. Потребитель……………………………………………….……………....35
2.2.5. Продвижение………………………………………………………….….37
Заключение…………………………………………………………………..…..40
Список литературы…………………………………………..………………....42