Маркетинговые исследования стиральных порошков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование спроса на стиральные порошки в г. Ярославле.
Задачей курсовой работы является проведение маркетингового исследования с помощью анкетирования, обработка результатов, формулирование рекомендаций по увеличению спроса на стиральные порошки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...

1.Понятие спроса ……………………………………………..

1.1 Понятие и виды спроса

1.2 Факторы, влияющие на величину спроса

2. Маркетинговые исследования

2.1 Понятие ми

2.2 Методы ми

2.3 Описание выбранного метода ми

3. Применение маркетинговых исследований на практике на примере спроса на стиральный порошок

3.1 Особенности рассматриваемого продукта

3.2 Обоснование выбранного метода исследования и технологии сбора информации

3.3 Проведение маркетингового исследования

3.4 Определение емкости рынка

3.5 Анализ динамики спроса и построение графиков показателей рынка

3.6 Определение достоверности результатов

3.7 Предложения по увеличению спроса на продукцию

Заключение

Список литературы