Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 15:40, реферат
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.