Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 10:26, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций….4
1.1. Понятие и значение маркетинга………………………………………...4
1.2.Комплекс продвижения…………………………………………………..5
1.3.Разработка коммуникационной политики………………………………6
2.Элементы продвижения на потребительском рынке……………………..9
2.1.Реклама…………………………………………………………………….9
2.2.Стимулирование сбыта………………………………………………….10
2.3.Личная продажа………………………………………………………….13
2.4.Паблик рилейшнз………………………………………………………..14
2.5.Коммуникационная деятельность……………………………………...16
Заключение…………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………….20