Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 10:26, контрольная работа
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Введение………………………………………………………………………3
1.Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций….4
1.1. Понятие и значение маркетинга………………………………………...4
1.2.Комплекс продвижения…………………………………………………..5
1.3.Разработка коммуникационной политики………………………………6
2.Элементы продвижения на потребительском рынке……………………..9
2.1.Реклама…………………………………………………………………….9
2.2.Стимулирование сбыта………………………………………………….10
2.3.Личная продажа………………………………………………………….13
2.4.Паблик рилейшнз………………………………………………………..14
2.5.Коммуникационная деятельность……………………………………...16
Заключение…………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………….20