Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:31, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Фирмы-продавцы для убеждения потребителей применяют самые разные способы.
Введение……………………………………………………………………….…2
1. Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций………………...3
1.1 Реклама……………………………………………………………………….5
1.2 Стимулирование сбыта……………………………………………………...9
1.3 Личная продажа……………………………………………………………..12
1.4 Пропаганда и Паблик Рилейшнз…………………………………………...14
2. Определение целевой аудитории…..……………………………………..…19
3. Задание……………………….………………………………………………..26
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………28