Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 10:53, курсовая работа
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
В своей работе я поставил одну цель: проанализировать маркетинговую стратегию такого сильного игрока на рынке спортивных товаров, как «Puma». Разобравшись со спецификой продвижения товара на рынок, можно разгадать рецепт успеха серьезных авторитетных участников на этом рынке.
Введение
1. Сущность маркетинговых коммуникаций
1.1. Элементы продвижения продукции на рынок
1.2. Планирование стратегии маркетинговых коммуникаций
2. Коммуникационная деятельность фирмы «Puma» Заключение
Список использованной литературы