Маркетинговые организационные структуры на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 10:37, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2


1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………3 - 7


2. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…...……8 - 10


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….11


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…12