Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:08, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении маркетинговой стратегии предприятия, её особенностей, и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются следующие:
рассмотреть сущность маркетинговой стратегии и её основные составляющие;
изучить классификацию маркетинговых стратегий;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ…………….………………………………………………………...6
1.1 Сущность и разработка маркетинговых стратегий……………………...6
1.2 Виды маркетинговых стратегий…………………………………………..8
1.3 Методы разработки маркетинговых стратегий……..……………………14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «САНАТОРИЙ ИМ. ЧЕРНЯХОВСКОГО»……………………………18
2.1 Производственно-экономическая характеристика санатория………...18
2.2 Особенности маркетинговой деятельности санатория…………………..23
2.3 Анализ маркетинговой стратегии санатория.…………………………….33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «САНАТОРИЙ ИМ.
ЧЕРНЯХОВСКОГО»……………………………………………………………37
3.1 Рекомендации по совершенствованию действующей маркетинговой стратегии санатория……………………………………………………………..37
3.2 Проектирование маркетинговых стратегий санатория на основе СВОТ-анализа……………………………………………………………………………41
3.3 Разработка и экономическое обоснование маркетинговой стратегии внедрения новой услуги……………………………………………….………...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ