Маркетинговые стратегии и стратегическое проектирование рыночной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 14:54, контрольная работа

Краткое описание

Тема «Маркетинговые стратегии и стратегическое проектирование рыночной
деятельности» является актуальной темой на сегодняшний день.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка
разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из
важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Содержание

ГЛАВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 4

1.1. Понятие маркетинговой стратегии. 4

1.2. Элементы и формы маркетинговой стратегии. 6

1.3. Разработка маркетинговой стратегии и ее этапы. 9

2 ГЛАВА: ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 13

2.1. Формирование стратегических планов на предприятии. 13

2.2. Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии. 16

2.3. Стратегическое проектирование рыночной деятельности на примере ОАО
«Мясокомбинат». 22

3 ГЛАВА: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30

3.1. Выявление целей маркетинговой стратегии ОАО «Мясокомбинат» и
возможные пути их достижения. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35