Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 13:44, практическая работа
План маркетинга показывает, какие мероприятия должны быть осуществлены фирмой с целью достижения ей поставленной цели. В данной работе представлен план маркетинга на 1 год фирмы, Сервис-центра «Чародейка».
Главная цель, которую преследует фирма-достижение максимальной прибыли при минимальных затратах. План маркетинга фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональное направление расходования средств, обеспечивая устойчивое положение на рынке.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Цель плана маркетинга
3 Анализ рыночной ситуации
4 Целевые рынки
5 Комплекс маркетинга
6 Заключение
Список литературы
Приложение