Маркетинговый анализ магазина «9мм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача написания курсовой работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “9мм”, проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.

Целью написания курсовой работы является применение основных теорий, изученных понятий курса и формирование практических навыков

Содержание

Введение

1. Маркетинговое описание магазина

2. Анализ товара

2.1. Портфель товаров организации

2.2. Жизненный цикл товара

2.3. Трехуровневая модель товара

2.4. Матрица “Товар - Рынок”

3. Анализ рынка

3.1.Описание потребителей

3.2.Сегментация рынка

3.3.Маркетинговое исследование рынка

4. Цена товара

4.1.Маркетинговое ценообразование

4.2.Стратегия определения цены

4.3.Тактика определения цены

5. Внешнее окружение

6. Конкурентная среда

7. SWOT-анализ магазина

8. Формулировка маркетинговых целей

9.Описание маркетинговых стратегий. План действий

Заключение

Литература

Вложенные файлы: 1 файл