Маркетинговый анализ толочинского филиала ОАО "Лепельский МКК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 17:28, курсовая работа

Краткое описание

ОАО «Толочинский маслодельно-сыродельный завод » был основан в 1957 году.
28 декабря 2007 года он сменил свое название на Толочинский филиал ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» путем его присоединения к ОАО «Лепельскому молочно-консервному комбинату».
К этому моменту предприятие было уже реорганизовано и оснащено новым оборудованием. В настоящее время Толочинский филиал – это современный автоматизированный завод европейского уровня, который специализируется на производстве сыров, масла и цельномолочной продукции. Для осуществления своей производственной деятельности на комбинате организованы основное и вспомогательное производства и подразделения непроизводственного характера. Тип производства - массовый. с двухсменным режимом работы основных цехов.

Содержание

1 Маркетинговая деятельность ОАО «Лепельский МКК» 7
1.1 Внутренняя среда ОАО «Лепельский МКК» 7
1.2 Внешняя среда ОАО «Лепельский МКК» 9
2 Анализ рыночных возможностей ОАО «Лепельский МКК» 15
3 Анализ комплекса маркетинга 17
3.1 Товарная политика 17
3.2 Ценовая политика 20
3.3 Политика распределения 23
3.4 Коммуникационная политика 24
4 Практическая реализация маркетинга и программы по
энергосбережению 27
4.1 Определение целей ОАО «Лепельский МКК» на далекую
перспективу 27
4.2 Анализ программы по энергосбережению 27
4.3 Анализ хозяйственного портфеля ОАО «Лепельский МКК» и
разработка стратегии роста предприятия 28
4.4 Маркетинговый анализ и контроль