Маркетинговый аудит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:32, реферат

Краткое описание

Маркетинговый аудит- это то средство, с помощью которого предприятие получает исходные данные для стратегического маркетингового планирования. Также, можно определить маркетинговый аудит, как систематическую оценку всех внутренних и внешних факторов, которые могут оказать существенное влияние на функционирование предприятия в заданный период времени.
Важно, что маркетинговый аудит не должен считаться лишь средством для выявления специфических маркетинговых «проблем». Маркетинговый аудит должен применяться на систематической и регулярной основе, независимо от того успешной или неуспешной является деятельность предприятия.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….....3

Глава I. Объекты маркетингового аудита…………………………………….5

1. .Объекты маркетингового аудита…………….………………………….…6

2. . Маркетинговый самоаудит……………………………………………....12

3. . Привлечение внешнего консультанта по маркетингу…………………..13

4. . Критерии выбора исполнителей………………………………………….14

5. . Ограничения маркетингового аудита…………………………………....15

1.6. Договор на проведение маркетингового аудита………………………...16

1.7. Этапы проведения маркетингового аудита…………………………...…17

1.8. SWOT – анализ…………………………………………………………….20

1.9. Составление бизнес-портфеля……………………………………………21

Глава II. Аспекты проведения маркетингового аудита на ОАО «Система Плюс»………………………………………………………...23

2.1. Паспорт ОАО«СистемаПлюс»………………………………………........23

2.2. Проведение АВС-анализа…………………………………………………26

2.3. SWOT-анализ……..………………………………………………………..28

Заключение……………………………………………………………………...31

Список литературы……………………………………………………………..32

Вложенные файлы: 1 файл