Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:32, реферат
Маркетинговый аудит- это то средство, с помощью которого предприятие получает исходные данные для стратегического маркетингового планирования. Также, можно определить маркетинговый аудит, как систематическую оценку всех внутренних и внешних факторов, которые могут оказать существенное влияние на функционирование предприятия в заданный период времени.
Важно, что маркетинговый аудит не должен считаться лишь средством для выявления специфических маркетинговых «проблем». Маркетинговый аудит должен применяться на систематической и регулярной основе, независимо от того успешной или неуспешной является деятельность предприятия.
Введение …………………………………………………………………….....3
Глава I. Объекты маркетингового аудита…………………………………….5
1. .Объекты маркетингового аудита…………….………………………….…6
2. . Маркетинговый самоаудит……………………………………………....12
3. . Привлечение внешнего консультанта по маркетингу…………………..13
4. . Критерии выбора исполнителей………………………………………….14
5. . Ограничения маркетингового аудита…………………………………....15
1.6. Договор на проведение маркетингового аудита………………………...16
1.7. Этапы проведения маркетингового аудита…………………………...…17
1.8. SWOT – анализ…………………………………………………………….20
1.9. Составление бизнес-портфеля……………………………………………21
Глава II. Аспекты проведения маркетингового аудита на ОАО «Система Плюс»………………………………………………………...23
2.1. Паспорт ОАО«СистемаПлюс»………………………………………........23
2.2. Проведение АВС-анализа…………………………………………………26
2.3. SWOT-анализ……..………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32