Маркетинговый аудит в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 11:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Введение в маркетинговый аудит………………………………………………………..4

Понятие и цели маркетингового аудита в туризме…………………………………………..4
Объекты маркетингового исследования………………………………………………………5
Методы маркетингового исследования………………………………………………………6
Глава 2. Маркетинговый анализ на примере туристической фирмы «Здоровый мир-Сочи»…………………………………………………………………………………………………8

Раздел 1. Описание туристической фирмы «Здоровый мир-Сочи»: внутренняя и внешняя среда………………………………………………………………………………………………….8

2.1 Описание туристической фирмы «Здоровый мир-Сочи» ……………………………............8

2.2.Основные цели турфирмы……………………………………………………………………....8

Внутренняя среда………………………………………………………………………..............8

2.3.1. Персонал: описание основных подразделений, численность……………………… ……..8
2.3.2. Организационная структура ООО «Здоровый мир-Сочи». ………………………………10
2.3.3. Материально-техническая база туристского предприятия. (МТБ)……………………….11
2.3.4. Финансы………………………………………………………………………………………11
Раздел 2. Сегментация рынков……………………………………………………………..............15
2.1. По потребителям………………………………………………………………………..............15
2.1.1. Классификация по социальным стратам……………………………………………………15
15
2.2. По географическому признаку ………………………………………………………..............16

2.3. По демографическим признаку………………………………………………………..............17

2.4. По психологическим признакам……………………………………………………………….18

2.5. Сегментация потребителей по психографическим признакам………………………………19

2.6. По конкурентам…………………………………………………………………………………20
Глава 3. Программа для сегмента молодежного туризма активных видов отдыха на Красной Поляне. Стоимость и затраты продвижения………………………………………………………40

Заключение…………………………………………………………………………………...............42
Список использованной литературы……………………………………………………………….43

Вложенные файлы: 1 файл