Международная коммуникационная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Целью данной курсовой работы: является рассмотреть сущность международной коммуникационной политики. Для достижения цели можно определить следующие задачи:
1. Изучить коммуникационную политику
2. Определить составные элементы политики коммуникаций в международном маркетинге

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 4
Глава 1. Коммуникационная политика……………………………... 7
1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в
комплексе маркетинга…………………………………………………………. 7
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций………………… 11
Глава 2. Составные элементы политики коммуникаций в
международном маркетинге………………………………………………… 14
2.1. Реклама………………………………………………………………. 14
2.2. Стимулирование сбыта……………………………………………….18
2.3. Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)…………………………… 23
Заключение………………………………………………………………. 29
Список использованных источников и литературы……………….. 31