Международные отношения в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 05:47, курсовая работа

Краткое описание

Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего  обязательные условия занятия Россией достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга.
Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теория международного маркетинга 5
1.1 Понятие международного маркетинга 5
Глава 2. Формы присутствия на зарубежном рынке 7
Глава 3. Типы реализации международного маркетинга 11
Глава 4. Стратегии выхода на внешний рынок. 13
Практическая часть 17
Заключение 25
Список литературы 27