Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 18:08, реферат

Краткое описание

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами
страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного
маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции
во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле»,
«Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными
марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную
международную деятельность. Большие многонациональные организации часто
распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и
относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.
Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке)
и международным, в том числе экспортным, не существует

Содержание

Введение.. 3
Выход на внешний рынок.. 5
Стратегии проникновения на внешний рынок.. 8
Косвенный экспорт. 8
Прямой экспорт. 9
Лицензирование. 10
Совместные предприятия.. 11
Прямые инвестиции.. 11
Маркетинговая программа.. 12
Товар. 12
Продвижение. 13
Цена.. 14
Каналы распределения.. 15
Организационные формы маркетинга.. 16
Экспортный отдел.. 16
Международное подразделение. 16
Глобальная организация.. 17
Заключение.. 19
Список литературы... 20