Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 01:58, курсовая работа
Цель данной курсовой: изучить сущность международного маркетинга. Для достижения поставленной цели в курсовой решим следующие задачи:
1. Рассмотрим понятие «международный маркетинг», его сущность;
2. Изучим этапы развития международного маркетинга;
3. Определить условия для существования международного маркетинга в России и в других странах.
Введение……………………………………………………...................................3
Глава 1. Понятие и специфика международного маркетинга………….………5
1.1. Цели и специфика международного маркетинга……………………5
1.2. Особенности международного маркетинга………………………….9
Глава 2. Этапы становления и развития международного маркетинга………12
2.1. Сущность и этапы развития международного маркетинга………..12
2.2. Этапы перехода к международному маркетингу…………………..14
Глава 3. Разработка международной маркетинговой стратегии……………...15
3.1. Факторы, учитывающиеся в международном маркетинге………...15
3.2. Предмет международного маркетинга……………………………...16
3.3. Требования в условиях международного маркетинга……………..17
3.4. Препятствия для выхода на международный рынок………………18
Глава 4. Международный маркетинг в России и в других странах…………..20
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...31